На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

ГАЗ-66 и Mercedes UNIMOG на бездорожье – советская техника все равно лучше

Каждая серьезная страна имеет свои модели автомобилей повышенной проходимости. Многие из них изобретали специально для военных, но сейчас активно эксплуатируются и гражданскими. А почему бы не купить старый грузовик, тем более, что он «легким движением руки» превращается в элегантный автодом? Точнее, его сразу нужно переоборудовать в юрту на колесах, а потом уже отправляться в путешествие.

В своем ролике автор канала «Технолог» решил проверить, какая же специальная техника покажет себя с лучшей стороны. В схватке сойдутся Mercedes UNIMOG и парочка ГАЗ-66.

«Шишига» никогда не считалась образцом комфорта для водителя и пассажира, но ее проходимость легендарна. Что касается Mercedes UNIMOG, то этот немецкий грузовик могли испытать только единичные российские водители. Поэтому сказать что-то конкретное про него сложно. Считается, что машина лучшая в классе, но одно дело так говорить, а другое – запустить ее в российские снега. Конечно, в «Унимоге» условия для водителя и пассажира лучше – с этим никто не спорит. Но кто окажется лидером по проходимости? И да – ГАЗ-66 все равно будет победителем, чем бы не закончились импровизированные соревнования. Просто этот грузовик в десятки раз дешевле, что нивелирует недостатки для большинства российских любителей бездорожья.

Ссылка на первоисточник
наверх