Самым востребованным авиационным двигателем, на разработку которого брошены все силы, для России является ПД-14. Но это не значит, что больше в нашей стране ничего не делают. Просто сейчас нужны самолеты вроде МС-21. А ведь на основе двигателя ПД-14 с 2016 года разрабатывают новое семейство моторов – ПД-35.
Эти силовые агрегаты предназначены в первую очередь для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Кстати они окажутся и для тяжелых транспортных крылатых машин. Именно эти двигатели помогут возродить Ил‑96-400М. Пока на таких лайнерах по четыре мотора ПС‑90А1. А если поставить вместо них ПД-35, то хватит двух. И это будет куда выгодней как в производстве, так и в дальнейшей эксплуатации.Автор канала «AeroPortal» расскажет о двигателе ПД-35. Посмотрев ролик, можно узнать, почему его до сих пор не запустили в серию и когда это случится. Ведь многие считают, что проект давно заброшен. Это не так – финансирование сократили, но не закрыли. Так что работы идут, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Просто пока нужно решать более насущные проблемы. Как только удастся наладить безостановочное производство МС-21 и SJ-100, можно будет вернуться и к двигателям ПД-35. Пока они не устарели…
Свежие комментарии