Это правда, что после развала Советского Союза некоторые тракторные заводы разорились и закрылись. Что поделаешь – не всем удалось перейти на новые, капиталистические «рельсы». А если руководство не способно обеспечить предприятие работой, то тут одно из двух. Или кто-то занимает не свою должность, или просто продукция спросом не пользуется.
Хотя, ситуация в 90-х была сложная. Разрушены связи, цепочки поставок и сбыта. Да и инфляция отразилась на всех. Но кое-кому удалось удержаться «на плаву». Что касается российских тракторов, то в снижении их количества косвенно виноваты клиенты. Как только у них деньги появились, они сразу же переключились на зарубежную технику. Сначала б/у, а потом и на новую.2022 год расставил все по местам. Крупные клиенты поняли, что нельзя надеяться на заграницу. Это дело такое – прекратят поставки, закроют сервисные центры, уйдут из страны. Что собственно и случилось. А вы теперь работайте, как хотите. Сломается техника – ремонтируйте чем получится. Надо было запчастями закупаться заранее, как деды завещали. У тех целые кладовки даже для мотоциклов и автомобилей имелись деталей. И не важно, что они могли и не пригодиться. Зато если что сломается, можно сразу починить. А тем временем в России строятся новые тракторные заводы. И полноценную экскурсию по одному из них проведут на канале «Автомобильная Россия».
Свежие комментарии