На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Сборка и запуск оппозитного двигателя К750 – получится или нет?

Среди советских оппозитных мотоциклов самым надежным считался К750. Особенно уважали его в 90-х любители самодельный чопперов. Видимо, привлекал их характер нижнеклапанного мотора и тяга на низких оборотах. А еще есть мнение, что техника более раннего СССР куда надежней, чем то, что выпускалось в поздние годы.

В любом случае, моторы К750 ценятся до сих пор. Вот и решил автор канала «Oppozit moto Belarus» его восстановить. И в этом ролике мотор не только соберут до конца, но и запустят. Если последнее получится, конечно.

Вскрытие показало, что двигатель уже неоднократно ремонтировался. Причем «кривыми руками». Это значит, что устраняли только явные причины, а делалось это для того, чтобы мотоцикл с этим мотором лишь бы ехал. Впрочем, и последний ремонт проходит, скорее, «на глазок». Зато у этого мастера богатый опыт. Он способен починить двигатель даже с подбором деталей от разных моделей. В итоге силовой агрегат будет собран и установлен на специальную подставку для запуска. А получится ли завести двигатель, это уже вопрос интересный. Посмотрев ролик, вы узнаете ответ. Но это в любом случае не самое важное. Главное, чтобы силовой агрегат работал, когда его поставят на мотоцикл.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх