Восстановление автомобиля может проводиться по разным «сценариям». Кто-то просто починит машину и отмоет, сказав, что она теперь как «новая». Другие же меняют в автомобиле практически каждый болтик, да еще и позаботятся о том, чтобы они были аутентичными. О втором способе и пойдет речь. За основу взят поистине «народный» автомобиль СССР – ВАЗ 2106.
«Шестерка» находилась в одной семье с момента ее покупки. С того времени прошли десятки лет, и теперь владельцем является внук первого хозяина машины. По внешнему виду сразу становится понятно, что экземпляр время не пощадило. От кузова практически ничего не осталось, двигатель не запускался, да и салон, кроме панели приборов, был в плачевном состоянии. Посчитав стоимость услуг, даже специалисты отговаривали владельца от этого проекта реставрации, настолько дорогим по отношению к стоимости машины он был. Однако, хозяин ВАЗ 2106, по всей видимости, больше ценит память, а не деньги.Восстановление началось с работ по кузову. Все его части поражены коррозией, а местами и вовсе присутствовали сквозные отверстия. Оригинальный двигатель решили оставить, полностью разобрали и починили. Ходовая часть также вся новая. При этом детали найдены в «сохранах», от «новоделов» принципиально отказались. В салоне проделана не менее серьезная работа. Кресла, потолок и дверные карты перешиты, напольное покрытие поменяли. При этом процесс проходил с уважением к истории машины – декоративные узоры на панелях нанесены заново. Для этих целей специально были изготовлены пресс-формы. Описывать проект можно долго, гораздо проще и интереснее на него взглянуть. Весь процесс и комментарии специалистов запечатлены в ролике на YouTube-канале «MarkozovDetailing».
Свежие комментарии