На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Лада Нива мечты – вот такой ВАЗ-2121 должны делать на заводе

Лада Нива – это легендарный автомобиль. Его уже давно можно делать символом АвтоВАЗа. Ведь модель выпускается до сих пор, пережив не только заднеприводную классику, но и семейство «Самара». А все потому, что автомобиль получился инновационным. Это первый представитель класса кроссоверов, но с проходимостью, не уступающей современным внедорожникам.

То, что Лада Нива выпускается до сих пор, с одной стороны хорошо. Ведь есть и другие модели, не меняющие концепцию. Например, Mercedes-Benz G-Класс. Да только «Ниву» не спешат превращать в премиум. Ее даже осовременивать не сильно стремятся.

Конечно, если сравнивать актуальный ВАЗ-2121 и тот, что выпускался в советские времена, можно найти много усовершенствований. Но конструктивно «Нива», по большому счету, все та же, даже в новом кузове типа Travel. Разговоры о том, как нужно доработать ВАЗ-2121, ведутся еще с 1990-х. Как правило, спорщики сходятся на том, что автомобилю нужен двигатель 2,0 литра, не помешает АКПП, а салон требуется глобально доработать. А вот авторы канала «Авто Сервис 999» решили не мелочиться. Они установили под капот Нивы Урбан двигатель 3,4 литра от внедорожника Тойота с АКПП. Плюс глобально переделали внешность и салон автомобиля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх