На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Мини-мокик Рига-30 – заветная мечта советского подростка

Мопеды в Советском Союзе выпускали два завода – львовский и рижский. Все они являлись лучшим подарком для мальчика-подростка. Больше ценилась техника из Риги. Завод «Саркана звайгзне», видимо, из-за близости к капиталистическим странам Европы, делал мопеды интереснее. Особенно удивляли Рига-26 и 30, названные мини-мокиками.

Кто придумал выпускать технику в таком форм-факторе, сказать сложно. Скорее всего, ориентировались рижские конструкторы на Honda Monkey, но это не точно. Главные отличия Рига-26 от модели с индексом 30 – это наличие задних амортизаторов у последней.

В ролике на канале «АВТО ПЛЮС» можно увидеть как раз рижский мини-мокик. Эта смешная техника даже у взрослых людей вызывает теплую улыбку. Особенно у тех, чье детство пришлось на 1980-е годы. Вот и Георгий Белов, нашедший на обзор Ригу-30, желает на ней прохватить с ветерком. Конечно, с 80-х и 90-х прошло немало времени, да и блогер возмужал с тех пор. Но как же не исполнить мечту детства! Вот только мини-мокик имеет свою грузоподъемность. Есть ощущение, что Георгий ее превысил. Вот и разгоняется он медленно, пыхтя двухтактным выхлопом. И скорость техника не желает набирать более 20 км/ч. Но зато мечта детства осуществилась.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх