У Автокам 2160 довольно-таки запутанная, но поучительная история. Изначально модель задумывалась как доступный «народный» внедорожник, ориентированный на широкую аудиторию. Над его созданием работала группа компаний, которая решила для ускорения производства купить импортную раму и пластиковый кузов.
Впоследствии их предполагалось адаптировать под «наши» условия. Подходящий вариант нашелся у британских партнеров. Пришла первая партия ограниченным тиражом. Однако, потом начались трудности, и поставки были сорваны по вине англичан. Автокам не «растерялся» и продолжил изготовление рамы, но уже своими силами. Элементы кузова также стали постепенно воспроизводить со «снятых» матриц.Что интересно, материалом изготовления выступило углеволокно, которое полностью исключило появление коррозии. В качестве силовой установки использовался агрегат от «Москвича», другие узлы также позаимствовали от отечественных автомобилей. Получился своего рода «конструктор». Тем не менее процесс создания модели был полон трудностей. По итогу, внедорожник становился уже совсем не «народным» и бюджетным, а, скорее, наоборот. Штучное производство сильно прибавляло к цене автомобиля и он так и не дошел до массового потребителя. Узнать подробную историю Автокам 2160 и посмотреть детальный разбор экземпляра этого внедорожника можно в ролике на YouTube-канале «Ретрорембаза - РРБ Гараж».
Свежие комментарии