На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Е-мобиль – мечта, так и не ставшая реальностью

Когда АвтоВАЗ был еще независимым от французов предприятием и выпускал Ладу Приору, в стране внезапно появился интересный стартап. Народу обещали новый автомобиль – некий уникальный гибрид, который будет при этом доступным. Модель назвали Е-мобиль, и это было чудо, в которое многие российские водители поверили.

Хотя, если подумать, все получалось уж очень подозрительно. Во-первых, завод к тому времени даже не начали строить. Во-вторых, это гибрид, а таких в 2010 было мало даже у именитых мировых производителей. В-третьих, под капотом автомобиля обещали разместить странный роторно-лопастной двигатель. И не важно, что про такие никто не слышал – новые технологии. В общем, в первые дни было собрано 50 тысяч предварительных заказов.

А потом начались серые будни. Проект «забуксовал», хотя на публику что-то делали, даже тестировали какие-то опытные образцы. Правда, это оказались автомобили марки Мицубиси, но вера в чудо все равно жила. Ведь цену обещали доступную – в 300 тысяч рублей. Столько стоила в 2010 году Лада Приора. А тут роторно-лопастной гибрид, что даже звучит таинственно, да с кузовом из современного прочного пластика. Больше и подробнее про Е-мобиль расскажут на канале «ПриветТачка».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх