На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Cezet CZ-350 472.5 – самый основательный мотоцикл в СССР

Никто не спорит, что мечтой большинства любителей двухколесной моторизированной техники в Советском Союзе считалась Jawa. Всем она хороша, но многие предпочитали этот мотоцикл только за то, что он был полноценной иномаркой. Другой бренд из Чехословакии, Cezet, ценился уже не так. А ведь эта техника считалась внедорожной, даже где-то кроссовой.

Особенно модель CZ-350 472.5, про которую расскажут на канале «АВТО ПЛЮС». Этот мотоцикл любили путешественники, выходные и отпуск проводившие в дороге, глотая пыль и обозревая окрестности.

Cezet CZ-350 472.5 получил топливный бак не на 13, а на 18 литров. Конечно, в долгий путь все равно приходилось брать запасные канистры, но лишние 100 км проехать – это тоже неплохо, особенно в «дикой» местности, вроде Монголии. Конечно, сейчас есть мотоциклы, более подходящие для внедорожных приключений. Но в Советском Союзе ничего лучше CZ-350 472.5 для этого не было. Кроме, разве что Иж Планеты. Но этот мотоцикл считался среди горожан откровенно «колхозным». А вот в сельской местности модели из Чехословакии многие недолюбливали. Во-первых, их купить было непросто. А во-вторых, детали для них тоже считались редкостью. И чем реже встречалась модель, тем сложнее было искать для нее запчасти.

Ссылка на первоисточник
наверх