На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Советский мотоцикл Иж-1 – собственная разработка с двигателем 1,2 литра

Все давно привыкли, что мотоциклы в Ижевске производили среднекубатурные, с объемом 350 см3. Пик их популярности пришелся на советское время. После развала СССР байки еще выпускали, причем достаточно долго – до 2008 года. Только небольшими партиями, а под конец и вовсе поштучно. А ведь начиналось все в 1929 году.

Тогда в Ижевске планировали наладить выпуск собственных моделей. И все благодаря энтузиасту – Петру Можарову. Именно он убедил «верха» запустить побочное производство мотоциклов на военном заводе. Изначально там велосипеды хотели делать.

Первым байком из Ижевска стал Иж-1. Этот мотоцикл создавался «по мотивам» Harley-Davidson. Но кроме двигателя все было оригинальным. Да и силовой агрегат хоть и похож на V-Twin, но создавался с оглядкой на немецкие оппозиты. Объем мотора Иж-1 – 1 200 см3 при мощности в 24 л. с. Внешне мотоцикл монументальный. Весил Иж-1 более 300 кг. Кстати, он одноместный. Коробка передач трехступенчатая. Привод на заднее колесо карданный, что делало мотоцикл надежным. Вот только в серию модель не пошла. Несмотря на достоинства, она оказалась слишком дорогой. А автор канала «KrasMoto» расскажет историю уникальной опытной модели.

Ссылка на первоисточник
наверх