На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Гелендваген с российским мотором V8 – бюджетная переделка внедорожника

Мерседес G-класса, он же Гелендваген – это легендарный автомобиль для России. Несмотря на устаревший дизайн, внедорожник постоянно дорабатывают. И он давно превратился из утилитарной модели в нечто престижное, статусное. Самые ценные Мерседесы G-класса – это те, у которых под капотами моторы V8. Все остальные «не едут», как говорят счастливые владельцы таких аппаратов.

Вот только эти внедорожники дорогие на вторичном рынке в России.

Даже автор канала «Гараж 54» решил, что такая машина ему не по карману. Он все равно приобрел Гелендваген, но с дизельным двигателем «на последнем издыхании». Мотор благополучно уничтожили, решив испытать, на каком топливе, кроме солярки, он сможет еще поехать. А теперь под капот внедряют тот самый V8. Только бюджетный вариант – от старого автобуса ПАЗ. Двигатель сначала нужно подвергнуть капитальному ремонту. А потом расположить под капотом внедорожника. Работы предстоит много, ведь немецкие инженеры не рассчитывали, что кому-то придет в голову шальная мысль скрестить старый автобус с легендарным Мерседесом G-класса. Кстати, мотор в итоге завелся и затарахтел так ровно, как будто его разработали именно для Гелендвагена.

Ссылка на первоисточник
наверх