Иногда хочется отправиться подальше от цивилизации. Но при этом нет желания расставаться с благами, которые она давно принесла в жизнь. Купить «навороченный» внедорожник может далеко не каждый. Да и не даст даже такой автомобиль привычного уровня комфорта. Максимум, что там получится – это переночевать втроем.
Все остальное придется делать на улице. Вот по этой причине многих российских любителей привлекают старые советские грузовики, желательно с КУНГ.Лучший из них – это «Урал». Тем более, что он выпускался не только в СССР. Эти внедорожные грузовики до сих пор в России делают. И равных им, стоит отметить, нет. Дизельные двигатели «Уралов» условно экономичные. А если не нужен трехосный автомобиль, производитель предлагает с 1996 года несколько модификаций с колесной формулой 4х4. Это такой же «Урал», со всеми преимуществами и недостатками. Он легче, так что проедет там, где «старший брат» застрянет. А расскажет про этот грузовик автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». У него на обзоре интересная модификация со сдвоенной кабиной. И пускай там нет КУНГ, а только бортовая брезентовая платформа. Зато вся семья поместится, а сзади можно и переделать под жилой модуль. Благо, мощная рама позволяет такие манипуляции.
Свежие комментарии