На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66

Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы, есть свой МАЗ, зачем лезть в нишу, которую традиционно занимают среднетоннажники. Но нет, еще в 90-х белорусы освоили свои модели в этой категории.

Правда, по грузоподъемности они чаще всего превосходили ГАЗ и ЗиЛ, но уж такова специфика МАЗ. Тем более, что они это позиционировали как достоинство.

Решил не отставать и Минский завод колесных тягачей, он же МЗКТ. Только этот производитель настроился на лавры ГАЗ-66, точнее, уже на «Садко» в различных модификациях. Так и появился МЗКТ-4503. Модель интересная, но не стоит позиционировать ее как альтернативу горьковскому внедорожнику. Каждый хорош для своих задач. Да и если «Садко» адаптирован для крупносерийного производства, то МЗКТ-4503 является штучным товаром. Кстати, в России у такого внедорожника нет конкурентов. Впрочем, «Садко», да и ГАЗ-66, больше годятся для поездок вне дорог. Они легче, да и проходимость у них однозначно выше. А расскажут про МЗКТ-4503 подробно на канале «MotorProject». Техника действительно интересная, но весьма специфическая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх