На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

На дорогом поезде в Саудовской Аравии – чем наша РЖД оказалась лучше

К поездам относятся по-разному. Кому-то нравится романтика железной дороги, другие предпочтут автомобиль или автобус. Путешествие на этом виде транспорта также может кардинально отличаться, в зависимости от страны. Многие наверняка знают по роликам в сети «прелести» поездки, например, на индийской железной дороге. Нужно поистине быть выносливым человеком физически и морально, чтобы получить от такого путешествия удовольствие.

Однако, сегодня нам предстоит сравнение с более близким конкурентом РЖД из Саудовской Аравии. Наш старый знакомый, Ким Коршунов, приобрел один из самых дорогих билетов на ночной поезд в СВ-вагоне. Помимо него есть «бизнес-класс» и «эконом». В обоих случаях придется 11 часов провести в сидячем положении. Несмотря на стоимость билетов, обстановка в вагоне неоднозначная, некоторые моменты кажутся не совсем логичными.

В отличие от купе наших поездов, этот из Саудовской Аравии обладает не сдвижной дверью, тем самым ограничивая и без того небольшое пространство. Конструкция лестниц на «второй этаж» и вовсе выглядит малофункциональной. Уборные заслуживают особого упоминания. По всей видимости, даже простое умывание там осуществляется с затруднениями. Постельные принадлежности также вызывают вопросы. В новом вагоне уже есть пятна на матрасах и подушках, а в механизме складывания полок присутствует загадочная «тряпочка». С другой стороны, на протяжении всего маршрута поезд ехал со средней скоростью 160 километров в час и делал это с завидной плавностью. Более подробно узнать, что же на самом деле представляет собой поездка в дорогом СВ Саудовской Аравии, поможет это видео на YouTube-канале «808».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх