На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

На БЕЛАЗе с ветерком – есть и такое развлечение на белорусском заводе

Самосвалы бренда БЕЛАЗ многие знают в России. Ничего удивительного – этот завод некогда «гремел» на весь СССР и далеко за его пределами. После развала Советского Союза предприятие досталось Беларуси. Ничего странного тут нет – завод ведь был расположен на территории БССР. А вот в России подобных не оказалось, как и в других странах СНГ.

Поэтому карьерные самосвалы пришлось закупать. До 2022 года у нас был выбор в разных ценовых категориях. Самыми дорогими моделями считалась техника из США и Японии. За ней шли БЕЛАЗы и китайские грузовики. Сейчас остались только карьерные самосвалы из Поднебесной и Китая.

Белорусский производитель по праву гордится техникой. Кто-то на заводе придумал зарабатывать еще и на туристах. Им предлагается покататься на БЕЛАЗах. Обычно в кабине, рядом с водителем, который оператором тут, кстати, называется. Но для автора канала «AcademeG» решили сделать исключение, пустив его за руль. Кто знает, как удалось уговорить суровых белорусских заводчан. Может заплатили, или, что более вероятно, известному блогеру предложили лояльные условия. Ведь у него опыт в управлении разнообразной техникой, в том числе и грузовой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх