Многие водители слышали рассказы о недобросовестных мотористах. Кажется, хочешь сэкономить, отдаешь двигатель гаражному специалисту, который «лет 30 этим занимается». Платишь иногда даже больше, чем на СТО, ведь мастер профессионал, по его словам, и вообще, это еще повезло, что у него «окно» свободное появилось в работе.
А результат совсем не тот, что ожидался. Мотор, проехав несколько тысяч километров, выходит из строя. Естественно, гаражный мастер ответственности за это нести не будет. Он скажет, что пытался спасти «убитый» нерадивым владельцем автомобиля двигатель, но он уже был на грани.А проблема обычно кроется в несерьезном подходе. Разбирается мотор в грязи, на полу гаража. Да еще и мастер стремиться быстрее закончить работу – у него же еще очередь из страждущих. А внутрь силового агрегата попадает обычный песок в виде пыли. Он действует как абразив. Миф это или правда, решил выяснить автор канала «Гараж 54». С помощью нескольких коллег он разобрал и собрал двигатель на пляже. Поршни с шатунами небрежно валялись в песке до тех пор, пока не понадобились. А потом автомобиль поехал. Сумел ли он накрутить на тахометре несколько десятков тысяч километров, или его уничтожил песок – об этом вы узнаете, посмотрев ролик.
Свежие комментарии