На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Современные мотоциклы с колясками – это вам не «Урал», хотя сходство есть

Когда-то мотоциклы с колясками или боковыми прицепами, как правильней, были распространены. По крайней мере, в Советском Союзе таких хватало. Колясками комплектовалась меньшая часть моделей Иж и Jawa и все «Уралы» с «Днепрами». Тяжелые мотоциклы вообще без бокового прицепа в частные руки не продавались.

Основное предназначение «колясычей» – это использование в качестве суррогата автомобиля. Конечно, условный Иж с данной задачей справлялся не очень хорошо, но пассажира и пару мешков с картошкой или зерном он вез даже в гору, хотя «Юпитеру» было сложновато. А «Днепр» и «Урал» именно для этого и предназначались.

Считается, что в мире остался только один бренд, выпускающий серийные мотоциклы с колясками. Это «Урал», который сохранился до наших дней. Остальное – это ручная работа или модели от частных тюнинг-компаний. Естественно, такие мотоциклы берут вовсе не в качестве альтернативы автомобилям. Просто в боковой прицеп можно сложить много полезных вещей, а байк будет дарить при этом радость полета над дорогой. Автор канала «Mysportbike» подобрал десяток «колясычей». Среди них больше всего моделей от БМВ. Не зря же они оппозитные, как российские «Уралы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх