Цельнометаллические фургоны легковой категории в России любят. Привязанность к ним имеет еще советские корни. В те далекие уже годы выпускал подобные только ЕрАЗ, но в частные руки машины вообще не попадали. И пускай фургоны были откровенно похабной сборки, о них мечтали. Особенно те, кто работал на рынках.
Это же можно сразу много всего привезти. Поэтому первые «Газели», выпущенные Горьковским автомобильным заводом, стали сразу же бестселлерами.Время шло, легковые фургоны ГАЗ, «обрастали» новыми модификациями. Лучшая из них – ГАЗЕЛЬ NN. Но китайские бренды не дремлют, пытаясь «подвинуть» отечественного производителя. Например, есть как цельнометаллические фургоны российской сборки, так и привозные модели. Разница невелика – все китайского производства. Вот, например, Dongfeng K-SERIES, который нахваливает автор канала «MotorProject». Спору нет, фургон выглядит достойно, но есть нюансы, неизвестно, насколько «живучим» он окажется. Да и кузов может сгнить лет через пять. Но это все предположения. Главное – это цена. Она ставит крест на массовых продажах модели. Просят за фургон Dongfeng K-SERIES 4,8 млн рублей. ГАЗЕЛЬ NN примерно в том же исполнении обойдется в 3,4 миллиона.
Свежие комментарии