На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

ПАЗ-3205 – последний советский трудяга для местных пассажирских перевозок

Многие помнят компактные советские автобусы ПАЗ, которые исправно возили пассажиров по деревням и поселкам. Они отличались простотой и достаточной надежностью. Конечно, техника иногда ломалась прямо во время рейса, но все это исправлялось водителем и неравнодушными пассажирами. Принято считать, что последний советский ПАЗ – это модель с индексом 672.

Но квадратный и безликий 3205 – это именно детище конструкторов из СССР. Данную технику начали разрабатывать в 1979 году. Процесс затянулся – первые автобусы появились только в 1989 г. Так что ПАЗ-3205 – это полноценная советская разработка. Кстати, он создан на основе предыдущей модель и даже имеет много общего с грузовиком ГАЗ-53.

Впрочем, подвеска у ПАЗ-3205 своя, оригинальная. Там корректирующие пружины на заднем мосту вместо подрессорников. Да и в передней подвеске хватает изменений. Все это сделало автобус более мягким на ходу. Зато рулевое управление с гидроусилителем от МАЗа. Впрочем, на комфорте пассажиров это особо не отразилось – ПАЗ-3205 обычно весело подскакивает на ухабах. Зато проходимость хороша для своего класса. А подробнее про автобус расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». А заодно прокатится на нем, вспоминая счастливое советское детство.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх