Прошлая «150-я» модель подтвердила постулат о японском качестве. Что же ждет нас в новинке Prado 250? Во-первых, это широкий выбор силовых агрегатов: от 2,8-литрового дизеля и 2,7-литрового бензинового – до гибрида и более мощного турбо. Но все это – в скором будущем. А пока представлен базовый вариант с классическим ДВС.
Здесь мы имеем платформу TNGA от производителя, с некоторыми изменениями рамы и передней подвески. Хотя старые силовые агрегаты сохранены (с учетом современной модернизации), а вот гидроусилителя больше нет – его сменила электрическая рейка. Лучше это или хуже, сказать сложно. Скорее, на любителя.Из других изменений в моторном отсеке можно сразу отметить его заметное увеличение по сравнению с предыдущей серией. И если аккумулятор просто перемещен на новое место (впереди слева), то значительно добавившие в габаритах кассеты радиаторов говорят о многом. В первую очередь, о том, что основным рынком для сбыта новинки предполагаются жаркие регионы. Ну, и в перспективе – оснащение автомобиля более производительными двигателями. Безусловно, у Toyota Land Cruiser Prado 250 имеется еще немало интересного в конструкции. Более подробно об этом можно узнать из ролика от канала «Клубный сервис».
Свежие комментарии