После ухода с российского рынка европейских производителей тяжелых грузовиков освободились вакантные места. Конечно, КАМАЗ остался, как и дружественный белорусский МАЗ, но эта техника многих не устраивает. Дескать, внешность устаревшая, мощности маловато, да и надежность «хромает». Кстати, проблема не только в том, что европейские бренды делают качественные грузовики.
Во-первых, КАМАЗ и МАЗ применяют узлы китайского производства. Во-вторых, существует практика, когда бюджетную отечественную технику эксплуатируют нещадно. «Забивают» на своевременное обслуживание, льют в двигатель дешевое масло, да и меняют его реже, чем положено.А тем временем вакантные места на рынке занимают китайские бренды. Одним из лучших считается Dongfeng со своими современными грузовиками серии KC. Вот про самосвалы от этого производителя из Поднебесной и расскажут на канале «MotorProject». Утверждают, что эти модели базируются на раме повышенной прочности, поэтому выдерживают самые сложные условия эксплуатации. Да и подвеска усилена, что увеличивает грузоподъемность. Вот только опытные профессиональные водители, которым довелось поездить на разных самосвалах, утверждают, что в северных регионах России КАМАЗы надежней, чем Dongfeng.
Свежие комментарии