На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Чем закончился проект «Турбоматиз»

Синий «Турбоматиз» подходит к своему логическому завершению. По крайней мере, так заверяет автор проекта. В прошлый раз переделанный «курьеромобиль» смог продемонстрировать впечатляющий результат – 5,16 секунды до «сотни». В завершающем ролике серии планируется не только закрепить, но и улучшить показатель.

Это будет непросто, учитывая проблемы со сцеплением. Выжимной подшипник развалился, «лепестки» от нагрузки посинели и сместились. Что удивительно, «стоковые» ШРУСы остались в более, чем хорошем состоянии. Теперь Matiz получит несколько электронных ассистентов, которые будут имитировать работу системы Traction Control. Она регулирует «отсечку» и минимизирует пробуксовку на старте движения.

Зачем это все «строилось»? Для гонок конечно же. Проект стабилизирован в своих показателях и настало время посмотреть его в деле. Турбированный Daewoo Matiz встретил соперников себе под стать – первый Smart на «шеснаре», ВАЗ 21015 с двумя атмосферными двигателями, Kia Ceed GT, Opel Astra OPC, тюнингованная Skoda Octavia Scout, Mini Cooper JCW Stage 1, Volkswagen Golf GTI. Результаты заездов, мягко говоря, удивили. Посмотреть «вживую», со всеми подробностями и эмоциями можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх