На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Изготовление самодельного парового двигателя и попытка поехать с его помощью

Эпоха самодвижущегося транспорта стартовала с изобретения паровых двигателей. Считается, что первыми были паровозы, но это не так. Началось все именно с автомобилей, хотя, тогда они назывались паровыми тележками. Считается, что первая была игрушкой, построенной для развлечения китайского императора. Это случилось примерно в 1672 году.

А полноценный транспорт появился гораздо позже. Спроектировал паровую тележку Н. Ж. Кюньо в 1769 г. С тех пор немало минуло лет. Подобные моторы давно не используются даже в железнодорожной сфере. Но некоторым любителям-самоучкам паровой двигатель до сих пор не дает покоя.

Автор канала «Гараж 54» решил создать простейший мотор. Сначала он пытался приспособить сжатый воздух для движения импровизированного колеса с помощью насоса. Потом, поняв, что такой энергии явно недостаточно, он начал химичить с паром. Дело пошло веселей, и тут в голову пришла очередная гениальная идея – сделать двигатель, который будет работать на всяком деревянном хламе. Естественно, не ради наличия парового силового агрегата. А для того, чтобы собрать какой-нибудь автомобиль. Все получилось, почти. Машина действительно передвигается. Вот только изрыгает при этом клубы пара и огня.

Ссылка на первоисточник
наверх