На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Toyota Esquire – редкий в России минивэн из страны самураев

Автомобили марки Тойота в нашей стране любят, но это чувство, в основном, распространяется на несколько моделей. Таких, как Land Cruiser, Camry и Corolla. Но ведь есть у знаменитого японского бренда и другие, например, Esquire. Эта машина примечательна хотя бы уже тем, что значок у нее вовсе не Toyota.

На радиаторной решетке гордо красуется «рыцарская» эмблема, напоминающая о классической геральдике. Но роскошным этот автомобиль назвать сложно. Да и под капотом у него двигатели внутреннего сгорания только со скромными объемами – 1,8 и 2,0 литра. Зато самый слабый мотор гибридный. Мало того, силовая установка аналогична той, что в те годы досталась Toyota Prius. Она развивает 136 л. с. Второй двигатель 2,0 литра, без всяких гибридных «довесков». Его мощность – 152 л. с.

Сам минивэн, следует признать, крупный. А еще он только в праворульном исполнении. Может это и хорошо – значит, это настоящая японская машина для жителей Страны восходящего солнца. Такие ломаться не должны. Разумеется, это всего лишь байки. Любой автомобиль может выйти из строя, и Toyota Esquire не исключение. А что конкретно в ней ломается, подробно расскажут на канале «АВТО ПЛЮС». Машина неплохая, но потенциальные покупатели ее не оценили. После семи лет выпуска производитель снял модель с конвейера, ограничившись только одним поколением.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх