Китайские автомобили продолжают заполнять собой российский рынок. К ним можно относиться по-разному, но отрицать этот факт попросту невозможно. Модели «первой волны» были скорее подобием транспортного средства, но сейчас их качество заметно выросло. Но до такой ли степени произошел этот скачок, чтобы сравнивать китайские машины с мировыми брендами?
Вопрос остается открытым. В качестве примера взяли популярную модель от компании BYD Yangwang U8, как яркого и технологичного представителя премиального класса от производителя из «Поднебесной». На другой чаше весов оказался культовый Mercedes-AMG G63.Вначале стоит провести сравнение силовых установок. В качестве последней у немецкого внедорожника выступает 4-литровый V8 с двойной турбиной. Мощность агрегата достигает отметки в 580 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды при весе кроссовера в 2,5 тонны. BYD Yangwang U8, в свою очередь, оснащен гибридной системой. Она состоит из четырех электромоторов и 2-литрового турбированного агрегата. Суммарная мощность U8 достигает внушительных 1480 л. с. Показатель более, чем в два раза превышает таковой у «Мерседеса».
Разумеется, не двигателем единым сравнивают автомобили. Комфорт и дополнительные опции также являются важным аспектом общей оценки той или иной модели. Например, пластик салона в «Мерседесе» кажется более дешевым, в то время как у BYD лучше шумоизоляция и больше мультимедиа-дисплеев. Подробный разбор и сравнение этих внедорожников можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Гилевич Сергей».
Свежие комментарии