Опытные водители, чей стаж за рулем грузовиков исчисляется десятилетиями, прекрасно помнят советские «стройки века». Как правило, размещались они в суровых условиях Сибири, Северного Казахстана и Дальнего Востока. Без тяжелых грузовиков повышенной проходимости работать там было сложно. Именно это и побудило ближе к середине 1970-х Советский Союз заключить договор с компанией Magirus-Deutz на поставку крупной партии грузовых автомобилей.
Самое смешное, что данный бренд из ФРГ, капиталистической страны. Нужда в надежных большегрузах заставила пойти на этот шаг. И с 1974 года Magirus-Deutz начали массово поставлять в СССР.Как рассказывают водители, первые грузовики немецкого производства они встретили настороженно. Еще бы – несмотря на высокий уровень комфорта, веры в надежность Magirus-Deutz не было. А ведь водители зарабатывали с рейсов – чем их больше, тем лучше. Вряд ли «немцы» выдержат суровые условия эксплуатации. А если сломаются – можно неделями на ремонтах простаивать, ждать запчасти. Поэтому изначально на грузовики Magirus-Deutz сажали штрафников. Через несколько недель их спросили, как «немцы». Они ответили, что понять не могут, работают или отдыхают. И в этот момент зажглась «звезда» Magirus-Deutz в СССР. На эти грузовики стали садить лучших. А те ездили, не измазав рук, нередко даже не переодеваясь в рабочую одежду. А расскажет про машины, которые до сих пор на ходу, автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Свежие комментарии