Мотоциклы венгерской марки Pannonia даже в 1980-х годах считались ненадежными. В 90-х модели данного бренда вообще называли хламом. Проблема в том, что венгерский комбинат Чапель, который их выпускал, отказался от производства данной техники. Случилось это еще в далеком 1975 году. Естественно, после этого прекратились и поставки запчастей в Советский Союз.
Ремонтировались мотоциклы Pannonia уже в 80-х хоть как. А в связи с тем, что двигатели там специфические, подобрать что-то от Иж и даже Jawa не представлялось возможным. Кстати, байка про деревянные поршни – это как раз про Pannonia. На подобные ухищрения шли, чтобы продать мотоциклы не на ходу.А ведь Pannonia – это надежный байк с дизельной тягой бензинового мотора. Про модель T5, восстановленную до идеального состояния, расскажет автор канала «Иван Елитенко Мотоциклы моего детства». Оказывается, если за мотоциклом смотреть, он способен проехать не меньше 40 000 километров без капитального ремонта двигателя. А еще Pannonia T5 красива. Черный цвет, красные акценты, сверкающий хром. Правда, восстановить такой мотоцикл сложно. Многое приходится делать вручную. Зато результат радует не только владельца, но и окружающих.
Свежие комментарии