На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

«Напрягли» муфту – тест-драйв внедорожных возможностей Tank 300 City

Tank 300 владельцы называют «настоящим» внедорожником. Он рамный, с задним мостом и «блокировками» – все как полагается. Под капотом расположился 2-литровый турбированный мотор, которого в большей степени хватает не только для городской эксплуатации. Ключевым же отличием конфигурации «Сити» от обычной является наличие муфты полного привода.

Если простой Tank 300 оснащен классической, «жесткой» системой подключения 50 на 50, то в версии City имеем «умную» технологию. При необходимости она уже сама может распределять момент в более оптимальных пропорциях.

Однако, у такой системы есть весомый недостаток в условиях настоящего бездорожья – муфту можно перегреть. И это касается не только китайских автомобилей, даже на BMW с xDrive можно довести до того, что бортовой компьютер напишет «прямым текстом» – пора сделать перерыв. В ролике на YouTube-канале «Антон Воротников» автор решил проверить муфту Tank 300 City «на прочность». Удивительно, но автомобиль смог пройти это испытание и выйти из него только с горящей ошибкой по электронике. Посмотреть обзор модели с характеристиками, внедорожным заездом и замером скорости до «сотни», но уже на асфальте можно в этом видео.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх