Ввиду текущей ситуации на рынке, некоторые соседние государства становятся частью цепочек импорта иностранных машин. Одной из таких является Киргизия. В ней до сих пор «нулевая» пошлина на ввоз электромобилей. Более того, ценник на самые разнообразные модели, как правило, ощутимо ниже. Это касается не только китайских автомобилей, но также корейских и европейских авто.
Однако, с недавних времен их ввоз на территорию третьих стран стал затруднительным. Таким образом, окно для «элетричек» или гибридов в Россию из Киргизии теперь закрылось. Тем не менее законодательно все еще доступны к такому перемещению варианты с исключительно бензиновыми двигателями. Некоторые применяют другую схему приобретения и пользования автомобилем с рынка Киргизии.Для него необходимо оформить ПИН (персональный идентификационный номер), получить временную прописку на территории Киргизии. Далее открывается возможность зарегистрировать четырехзначный автомобильный номер и выезжать в Россию на новом авто. Конечно, как и в других «схемах», в этой есть нюансы – один раз в полугодие нужно будет заново пересекать границу. На обратной стороне «монеты» находится разность цен на авто в Киргизии и России. Иногда она доходит до эквивалента 1 млн рублей. Поэтому для некоторых этот вариант становится вполне жизнеспособным. Машину можно купить не только в салоне с выгодной рассрочкой, но и на открытых площадках. На последних одна и та же модель будет стоить в среднем на 10 тыс. долларов дешевле (850 тыс. рублей). И вновь «двойное дно» – покупка однозначно выгодная в плане цены, но у таких автомобилей отсутствует официальная гарантия. Подробнее о ситуации на авторынке Киргизии можно узнать в ролике на YouTube-канале «808».
Свежие комментарии