На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Копии ВАЗ-2101, о которых вы не знали – лицензии итальянцы продавали всем желающим

ВАЗ-2101 – это легендарный автомобиль для советских и даже российских водителей. Встретить сейчас такую машину сложно. Они сохранились в основном на периферии, да и то, все больше простаивают в гаражах, сараях и даже на огородах. Иногда, конечно, попадаются заботливо отреставрированные экземпляры, но все-таки большинство ВАЗ-2101, из тех, что на ходу, доживают свой век в состоянии «отвези меня на металлолом, хозяин».



О том, что чертежи ВАЗ-2101 были куплены у итальянцев, знают многие российские водители. Жители этой солнечной страны помогли и завод построить. А первые партии автомобилей вообще из итальянских деталей собирали. Советские инженеры серьезно доработали «Копейку», но знают это далеко не все. А вот то, что купить лицензию на производство Фиат-124 мог любой – это что-то новенькое. Итак, выпускали ВАЗ-2101, точнее, Fiat-124, в Испании под брендом Seat. В Индии собирали Premier 118 NE. Внешне автомобиль больше похож на «Пятерку», а по сути, технически полная копия Fiat-124. Выпускали модель и в Турции под названием Tofas Murat 124. Вот этот автомобиль внешне больше всех походил на ВАЗ-2101. А еще Фиатом заинтересовался один известный южнокорейский бренд, но об этом уже расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».

Ссылка на первоисточник
наверх