На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Mitsubishi Pajero из 90-х – автомобиль, который спрятался от ржавчины на 14 лет

Японские автомобили вообще считаются надежными, а если они еще и старые, то вдвойне. Вспомнив внедорожники 90-х из Страны восходящего солнца, все вышесказанное можно смело умножать на два. Да, автомобили повышенной проходимости у японцев получались в 80-90-х отличные. Некоторые из них до сих пор радуют своих владельцев.

Почему не всех? Да потому, что гниют эти машины быстро. Если их, конечно, не обработать вовремя, повторяя данную процедуру хотя бы раз в три года. Некоторые так и делают, только перед этим нужно вдоволь поездить по России, подыскивая внедорожник в изначально хорошем состоянии. Или приходится брать, что подешевле, а потом разбирать его и восстанавливать.

Сегодня на обзоре у автора канала «Клубный сервис» Mitsubishi Pajero 1996 года выпуска. Получается, это «Паджерик» второго поколения. Автомобиль простоял в гараже с 2010 года и только сейчас его решили вернуть на дороги. Машина хороша тем, что у нее еще есть рама. Не в том смысле, что у большинства «одноклассников» она сгнила. Просто это последнее поколение Mitsubishi Pajero с рамой. В третьей генерации от нее отказались. В общем, в ролике можно подробно узнать, что такое хваленое японское качество. Тем более, автомобиль с правым расположением руля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх