На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Suzuki Grand Vitara III – был ли готов «японец» для бездорожья?

Японские внедорожники всегда отличались высокой проходимостью. В России самым ценным брендом из Страны восходящего солнца является Toyota. А вот автомобили от компании Suzuki в нашей стране как-то не пользуются популярностью. Хотя, это странно – именно они являются самыми проходимыми. Взять тот же Jimny – это же эталон.

Он превосходит по …

 

Ссылка на первоисточник
наверх