У китайских машин очень красивая, яркая и привлекательная реклама. Но так ли они хороши, когда приходится ездить на них каждый день по несколько сотен километров? Например, в такси. Вот это вам не расскажут ни в одном рекламном ролике. Однако, настоящим таксистам скрывать нечего, и поэтому резонно задать такой вопрос им.
С одним из таких опросов мы и предлагаем ознакомиться.По словам водителя одного из многочисленных таксопарков проблем у «китайцев» хватает. Так, у Haval на больших (от 200 тысяч километров) пробегах появляются дефекты АКПП, ремонт которых может встать более чем в 230 тысяч рублей. У моделей Jolion и F7 наблюдаются проблемы в таких системах, как электрика, подвеска (стойки стабилизатора и опорные подшипники). Однако не все так плохо, ведь большая часть автомобилей таксопарка эксплуатируются без особых сюрпризов.
Пожалуй, самый честный отзыв о китайских автомобилях в такси можно увидеть в видеоролике на YouTube-канале «Мих Мих». В этом видео настоящий профессионал, через которого прошли сотни машин, дает взвешенную подробную оценку каждой машине с уточнением всех нюансов и деталей. Если задумывались о работе в такси или хотите понять, как «китайцы» показывают себя в условиях интенсивной эксплуатации, а не только в рекламных анонсах, этот ролик обязателен к просмотру.
Свежие комментарии