На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Максискутеры SYM CRUiSYM и MAXSYM – не «японцем» единым…

Скутеры в России не очень популярны. Несмотря на то, что это в первую очередь городская техника, эксплуатируют ее больше в сельской местности. Проблемы у нас, минимум, две, которые мешают «табуреткам» стать мегапопулярными. Во-первых, даже на 50-кубовые модели нужны права. И пускай можно автомобильные, но раньше их и покупали те, кто никаких документов на управление транспортными средствами не имел.

Во-вторых, «полтинники» банально небезопасны в городах, учитывая менталитет наших водителей. Разгоняться и ехать скутеры не могут наравне с потоком, поэтому воспринимаются как помеха, и это в лучшем случае. В худшем их вообще не замечают.

Идейные скутеристы обычно предпочитают модели с кубатурой от 125 см3. И тут опять проблемы – отсутствие новой японской техники, низкий ресурс и качество сборки китайской. Поэтому люди знающие советуют SYM. Эта техника на уровне европейских моделей, чуть недотягивая до японских. А на канале «Журнал Мотоэксперт» расскажут про SYM CRUiSYM и MAXSYM с объемами на 300 и 500 см3 соответственно. Скутеры, конечно, дорогие. Например, за более бюджетный CRUiSYM просят 670 тысяч рублей. Сразу ясно, что массовой этой технике в России не стать. Но сделана она куда качественней китайской и это факт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх