Минский автомобильный завод – это как КАМАЗ, только с размахом поменьше. МАЗ работает с советских времен, первые грузовики тут собирали еще в 1944 году, правда, из зарубежных комплектующих. Развал СССР завод пережил. Не сказать, что предприятие не испытывает трудностей, но технику оно выпускает исправно, даже иногда радует новыми моделями.
Яркий пример – МАЗ-Х. Конечно, это прототип, когда он пойдет в серию, неизвестно, если подобное вообще случится. Зато грузовик радует необычной внешностью и гибридной силовой установкой.МАЗ-Х – это не просто выставочный экземпляр. Автомобиль передвигается, ведь это не макет. Производитель уже успел рассекретить технические характеристики. В основе лежит дизельный двигатель с мощностью 300 л. с. Какой у него объем – неизвестно. В паре с ДВС работают два электромотора по 272 «лошадки» каждый. В итоге суммарный запас хода с полным баком горючего составляет три тысячи километров. Кабина грузовика точно не сгниет – она создана на алюминиевом каркасе, а кузовные панели пластиковые. МАЗ-Х низкопольный, а высота от пола до потолка – чуть более трех метров. Так что стоять там можно в полный рост даже самым рослым водителям. А расскажут и покажут новый грузовик в ролике на канале «808».
Свежие комментарии