Выбор подержанного автомобиля – задача не всегда простая. К тому же она усложняется, если в качестве коробки передач выступает вариатор. При этом если «закрыть глаза» на некоторые нюансы, то можно «попасть» на круглую сумму, сопоставимую с капитальным ремонтом двигателя. В основном это касается таких популярных клиноременных конфигураций с гидротрансформатором, как Jatco.
Такие часто встречаются на японских, французских и американских автомобилях, которых все еще довольно-таки много на вторичном рынке. Сходный принцип конструкции, а иногда и вовсе точную копию этой «коробки», можно встретить на новых китайских автомобилях. На что же стоит обратить пристальное внимание?Начинаем всегда с визуальной оценки состояния. Необходимо осмотреть вариатор со всех сторон. Если есть возможность поднять машину на подъемнике или «загнать на яму» – еще лучше. Важно, чтобы нигде не было подтеков масла. Это касается как самого корпуса КПП, так места сочленения с ДВС. В первичном осмотре необходимо обратить внимание на радиатор вариатора (если таковой присутствует). Он также должен быть без повреждений или подтеков. Не лишним будет оценить состояние масла в «коробке». Однако, это только начало досконального осмотра вариатора. Подробный порядок действий и проверок представлен в ролике на YouTube-канале «АвтоСовет Юрича».
Свежие комментарии