На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Moto Guzzi GRISO 1200 – не оппозит и не V-twin с итальянским характером

Среди классических мотоциклов тоже есть свои лидеры и аутсайдеры. А еще иногда попадаются шедевры, предназначенные для узкой аудитории. Многие российские любители байков засматриваются на итальянские модели. Но связываться с такими – себе дороже. Даже достаточно популярные у нас Ducati обходят. И это правильно – на такие байки лучше любоваться со стороны.

Они провоцируют на быструю езду, но требуют квалифицированного и своевременного обслуживания. Да и по надежности им далеко до японских моделей. Задача итальянских мотоциклов – дарить эмоции, у них и с автомобилями складывается подобная картина.

Сегодня автору канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» попался байк куда более редкого бренда, чем Ducati. Это Moto Guzzi GRISO 1200. Для большинства российских мотоциклистов модель вообще неизвестная. Но от этого она не менее интересная. Тут один «фирменный» двигатель чего стоит! Он похож сразу на оппозит и V-twin. Хотя, конструктивно это скорее последний вариант, просто мотор развернут. А еще у Moto Guzzi GRISO 1200 карданный привод на заднее колесо. Для классики это в принципе нетипично, таких моделей немного. В общем, мотоцикл необычный и привлекающий внимание. Но если сломается…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх