На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Альтернативный способ крепления кузовных панелей – подопытная «Лада» негодует

Тема кузовного ремонта волнует многих российских водителей. И не потому, что они постоянно в ДТП попадают. Есть и такие, но для большинства кузовной ремонт – это необходимость ввиду возраста автомобилей. К сожалению, машины старые, не выдерживают воздействия агрессивных реагентов зимой. Да и бюджетные модели не рассчитаны на столь долгие сроки эксплуатации, как принято в странах бывшего Советского Союза.

А еще многие пренебрегают антикоррозийной обработкой. Да и старые машины раз в год приходится подкрашивать с предварительной зачисткой ржавчины.

Естественно, не может обойти данный вопрос стороной автор канала «Гараж 54». Он решил в этот раз, что сварка – это слишком банально. Пришлось придумать новый способ крепления – на своеобразные липучки. Правда, без сварки все равно не обошлось – с ее помощью мастерили систему. Получилось необычно, но вырезанные куски кузова держатся. Может, если усовершенствовать, не нужно и сварки? Тест покажет, будут ли держаться элементы на ходу. А может, задумано все это не для того? Просто тюнинг такой, для снижения веса автомобиля? Чем быстрее он едет, тем легче становится. Соответственно, динамика не теряется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх