На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Marussia L2 — как мог бы выглядеть президентский кортеж

Старт бренда «Маруся» выглядел многообещающим. В далеком 2007 Николай Фоменко, известный россиянам из передач по телевизору, открывает свою автомобильную марку. Громкое название, сильный амбассадор, впечатляющие обещания. Что могло пойти не так? Начало было многообещающим. Уже в 2008 жители столицы могли полюбоваться на первую машину вживую.

Чем …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх