Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только последний все-таки стали выпускать хоть и малыми, но партиями, а флагман 3104 так и не добрался до конечного потребителя. Ключевыми особенностями модели стали просторный салон, полный привод, мощный двигатель и багажник колоссального объема.
У машины имелись все задатки для того, чтобы стать отечественной альтернативой Mercedes-Benz S-класса.В салоне водителя встречал руль с регулировкой по вылету и гидроусилителем. Приборная панель разрабатывалась при участии немецкого партнера VDO. Она устанавливалась и на ГАЗ 3111, 3115. Кресла также были вполне продвинутыми. Присутствовал электропривод, три слота памяти для сохранения настроек. Не обошлось и без кондиционера. Помимо этого, стояла аудиосистема от Clarion. Одним словом, эта «Волга» была «заряженной» по части опций.
Под капотом этой машины находится первый российский 16-клапанный инжекторный двигатель ЗМЗ-406. В качестве «мозга» выступал блок управления Bosch, что явно намекает на улучшенную динамику. Вместе с тем, подкапотное пространство и моторный отсек уже были готовы для монтажа V-образных двигателей и даже дизельных силовых установок. Узнать историю этого автомобиля более подробно, а также увидеть его особенности в приближенном рассмотрении можно в ролике на YouTube-канале «ПриветТачка».
Свежие комментарии