На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

От смартфонов к автомобилям: Xiaomi SU7 Max в деле

В последнее время появляется все больше автопроизводителей. Ключевым катализатором новых имен является китайская промышленность. Среди множества названий особенно выделяется Xiaomi. Ведь для российского пользователя этот бренд ассоциируется минимум со смартфонами, а максимум – с различной бытовой техникой и прочей утварью.

И вот компания, которая вчера выпускала «умные»‎ чайники, сковородки и расчески, относительно недавно презентовала свой первый электрокар. Конечно, расширение ассортимента не самое предсказуемое. Однако не стоит забывать, что даже гигант рынка Toyota в далеком 1924 году начинал не с автомобилей. Их первым продуктом был ткацкий станок. Внешний вид SU7 Max вызывает смешанные чувства. Он привлекает взгляд, но одновременно приходит не самое приятное осознание.

Множество визуальных деталей было позаимствовано от Porsche Panamera и Jaguar F-Type. Тем не менее формы однозначно намекают на хороший коэффициент аэродинамического сопротивления. Последний, к слову, составляет 0,195Cd. Модификация с приставкой Max оснащается двумя электродвигателями V6s. Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 674 л. с. Это позволяет спорткару разогнаться до первой «сотни»‎ всего за 2,8 секунды, что довольно-таки серьезный показатель. В особенности, если учитывать, что у себя на «родине»‎ электрокар продается за 290 тыс. юаней (3,5 млн рублей). На крыше SU7 Max установлен лидар, а по кругу кузова – множество камер. Это намекает на наличие функции «автопилота»‎ и 360-градусного обзора.

Салон яркий, но также не лишен ассоциаций. Он одновременно напоминает Tesla Model 3, а своей красной отделкой премиальный Mercedes. Управление функциями и мультимедиа возложены на большой сенсорный дисплей по центру приборной панели. Интерфейс оболочки выполнен в духе смартфонов Xiaomi. Более подробно о SU7 Max вы можете узнать из ролика на YouTube-канале «Клубный сервис»‎.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх