На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Уникальные модели Lada – это почти полноценный бизнес-класс из 90-х

Было время, когда АвтоВАЗ планировал выпускать не одни бюджетные модели. Под прицел попали средний и даже бизнес-классы. Только вот делать было не из чего. Единственной современной моделью в те годы был ВАЗ-2110. Вот на его основе и сделали Ладу Премьер. По факту, это предтеча «Весты» и «Ауры». То есть, ВАЗ-2110 просто немного растянули, добавив задним пассажирам больше пространства для коленей.

Кстати, модель пошла в серийное производство. Иногда она попадается на дорогах даже сейчас. Расскажут про машину на канале «ПриветТачка».

А еще в обзоре будет Лада Менеджер. Этот автомобиль в серию не пошел, а зря. Создали модель на основе минивэна «Надежда». Тоже мелкосерийная, сделанная на базе «Нивы». Только если эта машина соединила проходимость и вместимость, то Лада Менеджер – это тяжелый люкс. Не в смысле веса, а по оснащению и роскоши. Кстати, автомобиль четырехместный, а заднее сиденье вообще на кресло в кабинете больше похоже. И третья машина в обзоре – это Лада Консул. Модель в кузове типа лимузин, но на шасси все того же многострадального ВАЗ-2110. Машину даже сделали серийной – условно. Выпускали их в единичных экземплярах под заказ. Интересно, кому мог понадобиться лимузин на шасси «Десятки»?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх