Много еще на российских просторах заднеприводной классики, известной под брендом ВАЗ. Более того – эти автомобили активно покупают и перепродают, многие из них на ходу, наматывая на свой кардан десятки и сотни тысяч новых километров. Поэтому нет недостатка у автора канала «Гараж 54» в подопытных. Конечно, хватает у заднеприводных моделей ВАЗ проблем.
Но зато эти машины легко ремонтируются в гаражных условиях, да даже перед подъездом, если нужно. Как правило, «Жигули» довозит своего владельца и пассажиров до точки назначения.В этот раз герой ролика решил разобраться с динамикой классики. Нет, никакой турбины он устанавливать не будет – это слишком просто. Его ВАЗ должен летать, причем в прямом, а не переносном смысле. Значит потребуется установить пропеллер. Спереди он будет загораживать видимость, получается, монтировать придется сзади. Конечно, с подключением системы нужно повозиться. Да и настройка отнимет много времени. Но зато какие перспективы! Главное, чтобы автомобиль в процессе испытаний высоко не взлетел. Ведь воздушный руль к нему пока приварить не успели, да и не планировали это делать. Винт в итоге крутится, пускай и не очень бодро. А полетят ли «Жигули» – это вы сами увидите, посмотрев ролик.
Свежие комментарии