На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

Установка винтового самоблокирующегося дифференциала в редуктор «Нивы» – секреты

ВАЗ-2121 «Нива» нередко называют лучшей моделью Волжского автозавода. Если разбираться, то это так. Конструкторы не просто создали когда-то машину с нуля – они сделали первый в мире серийный кроссовер. Проходимость ВАЗ-2121 до сих пор поражает. Даже в базовой комплектации этот автомобиль способен оставить позади не только большинство зарубежных кроссоверов, но и рамные внедорожники.

А если отечественную модель еще и доработать…

К сожалению, за внедорожный потенциал нужно платить. Трансмиссия «Нивы» куда сложнее, чем у других моделей от АвтоВАЗа. А в связи с тем, что ВАЗ-2121 часто эксплуатируется вдали от городов и станций технического обслуживания, ремонтировать машины нередко приходится самостоятельно. Автор канала «Santey Garage» расскажет, как установить винтовой самоблокирующийся дифференциал в редуктор «Нивы». В ролике он раскроет секреты, которые известны далеко не на каждом СТО. Например, прежде чем начать, нужно проверить деталь на отсутствие люфтов. Второй нюанс – это оценка состояния главной пары. Конечно, бывают случаи, когда все печально и износ виден визуально. Но если нет – поможет краска, нанесенная на зубья. В процессе автор ролика раскроет еще немало секретов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх