На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

bibimot

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Нашего хлама в разы больше в стране,по этому он ещё как то и существует!Наш хлам предназначен для всех условий эксплу...Ранний Москвич-21...
  • Павел Щендрыгин
    Как и где увидеть Соболь м-т NNв живуюСоболь NN – тест ...
  • Астон Мартин
    Соблюдение различных авторских прав несет только вред , почему - потому что полного копирования никогда не бывает , е...Первый серийный м...

«Наши» или китайцы: подробное сравнение Lada Vesta NG и Geely Emgrand

Количество альтернатив на российском рынке автомобилей за последние несколько лет заметно снизилось. В бюджетном классе и вовсе наблюдаются откровенные проблемы. Из новых относительно доступных машин осталось не так много моделей для рассмотрения. Одними из наиболее популярных среди них являются представители отечественного и китайского автопрома.

С российской стороны выступает Lada Vesta NG, а в противоположном углу импровизированного «ринга» находится Geely Emgrand. Обе модели обладают рядом преимуществ и недостатков.

Новая «Веста» оснащается 1,8-литровым двигателем с вариатором. С последним есть нюанс – он китайский. Дебют силовой установки с индексом 21179 состоялся в 2016 году. Главной «фишкой» двигателя стало появление фазовращателя на впускном распредвале, а проблемой – чрезмерный расход масла. От последнего избавились только в 2021, а через 12 месяцев агрегат пришлось переделывать под реалии имеющихся комплектующих. Так и появился 1,8 Evo, который устанавливается на Vesta NG. В общем и целом модель вызывает спорные чувства, особенно сильно ощущается уход некоторых опций и конфигураций. К примеру, даже на люке бензобака «пропал» замок. Интерьер «Весты» встречает водителя скрипом дверей с первого дня приобретения.

Что касается Geely Emgrand, то его в движение приводит полуторалитровый «атмосферник». Он трудится в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В плане оснащение «Эмгранд» выглядит «побогаче». Получается, что вывод очевиден? Нет, не все так просто. Посмотреть подробный сравнительный тест этих моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх