Мотоциклы Урал-Соло – это одиночки, то есть, модели без боковых прицепов. Появились они только после развала СССР. Производителю пришлось осваивать выпуск подобных байков, ведь спрос на «колясычи» упал. Впрочем, это не помогло. Несмотря на попытку освоения для себя ниши новой, это все изначально было обречено.
Конкурировать с японскими б/у моделями в классе 600-800 см3 не удалось. Поэтому ИМЗ в итоге отказался от выпуска мотоциклов без колясок. Так что модель Урал-Соло в заводском исполнении – это уже раритет и коллекционная вещь.Автор канала «Ретро Мото 58» нашел не простой Урал без коляски. У него модель ИМЗ 8.123 9 – специальная серия, предназначенная для МВД. Мотоцикл 2005 года выпуска. И да – догнать на Урал-Соло можно не только российские автомобили, но и многие иномарки. Динамика у него – около 9,6 секунды до 100 км/ч. Но скорость мотоцикла ограничена на отметке в 135 км/ч. Каким образом Урал-Соло ИМЗ 8.123 9 попал в продажу, сейчас сложно сказать. Тем более, что выглядит он как новый. Скорее всего, кто-то приобрел модель в личную коллекцию. Конечно, сделан мотоцикл довольно похабно – это все то же старое шасси немецкого байка конца 1930-х годов. А когда Урал-Соло разрабатывали, финансирования на новые модели просто не было.
Свежие комментарии